Курс «Преподавательский»

Самопрезентация. Баланс личного опыта и заимствований. Работа с аудиторией базовых курсов, с учетом ваших возможностей. Особенности офлайн и онлайн форматов. Опыт школы Bauhaus. Анализ целевой аудитории. Цена курса. Лекция об истории искусств, живописи, музыки. Работа со своим образом. Внешний вид. Ораторство. Конфликты. Сотрудничество с брендами.
Программа курса
Онлайн-формат: лекции и домашние задания (20 занятий в течение 4-5 месяцев). Экзамен проходит в виде представления своего личного курса.
Преподаватель курса
Парикмахер — 20 лет в профессии.
Президент Ассоциации трихологов-эстетистов.
Преподаватель — более 1000 выпускников за последние 3 года.
Химик-технолог РХТУ им. Менделеева (специализация косметология).
Консультант по технологическому и техническому развитию бьюти-компаний.
В прошлом арт-директор трихологического бренда и креативный директор академии.
Научные исследования по разработке косметических продуктов на факторах роста в составе группы МГУ им. Ломоносова и МГМУ им. Сеченова.
Постоянный бьюти-эксперт телеканала НТВ, передачи «Чудо техники».
Семинары по составам косметических средств в Израиле, по эстетической трихологии и уходам в Турции, Казахстане и Белоруссии.
Членство в International Association of Trichologists. Дипломы ведущих мировых парикмахерских академий — Sassoon, Saco, Tigi и др. Индивидуальное обучение и совместные программы семинаров с Кристиано Ланза (Christiano Lanza Education).
• Парикмахер, колорист — 20 лет в профессии
• Президент Ассоциации Трихологов-Эстетистов
• Диплом International Association of Trichologists
• Химик- технолог РХТУ им. Менделеева (специализация косметология)
• 10 лет опыт преподавания по методикам школы Bauhaus
• Более 5000 выпускников в 15 странах
• Партнёр ведущих компаний по обучению технологов
• В прошлом арт-директор трихологического бренда
• Разработка косметических продуктов в сотрудничестве с научной группой МГУ им. Ломоносова и МГМУ им. Сеченова
• Участница научных конференций по косметологии
• Постоянный консультант российского телевидения
• Дипломы ведущих мировых парикмахерских академий — Sassoon, Saco, TIGI и т. д.
• Партнёр ведущих компаний по обучению технологов
• В прошлом арт-директор трихологического бренда
• Разработка косметических продуктов в сотрудничестве с научной группой МГУ им. Ломоносова и МГМУ им. Сеченова
• Участница научных конференций по косметологии
• Постоянный консультант российского телевидения
• Дипломы ведущих мировых парикмахерских академий — Sassoon, Saco, TIGI и т. д.
Стоимость курса
200 000 руб.
По окончании курса выдаётся СЕРТИФИКАТ
Презентация
Самопрезентация и представление курса аудитории. Важные акценты в структуре презентации. Типы визиток - аудио, видео, коллаж, формат конференций.
План курса: Лекция, отработка, демонстрация. Тайминг
Различие форматов и реалистичный тайминг. Кульминация. Q&A. Усвоение информации студентами.
Методички и сопроводительные материалы. Работа с дизайнером
Корректировка презентаций. С чем должен уйти студент.
Наполнение. Первоисточники
Поиск информации и ссылки на первоисточники. Баланс личного опыта и заимствований.
Ограниченные возможности
Работа с аудиторией базовых курсов, без опыта, с ограниченными возможностями чувств.
Защита от копирования
Написание материалов с минимизацией плагиата. Договоры о неразглашении. Дезинформация и утечки.
Райдер и необходимые условия. Онлайн/офлайн формат
Формирование потребностей для проведения курса.
Баланс творчество-дисциплина
Творческое занятие и изучение методик преподавания творческим людям. Опыт школы Баухаус.
Целевая аудитория
Кто твой ученик. Поиск своей целевой аудитории. Портрет клиента. Анализ конкурентов и спроса рынка.
Цена курса
Потребности сегмента выше. Развитие студента до уровня эксперта. Корпоративные контракты.
Работа с люксовым сегментом
Самопрезентация и представление курса аудитории. Важные акценты в структуре презентации. Типы визиток - аудио, видео, коллаж, формат конференций.
Изучение опыта компаний
Позиционирование
Новшества в потреблении. Работа с маркетинговыми исследованиями и изучение изменений стратегии компании от изменения ЦА. Реклама.
Развитие культуры
Кто ты и каким тебя видят студенты. Сильные и слабые стороны. Работа с образом. Уникальные качества.
Ораторство
Занятие о широте кругозора. История, живопись, музыка.
Работа с говнюками
Как мы говорим. Баланс говорю-слушаю. Как выглядит учитель. Рамки лекционного формата и отработки.
Работа с брендами
Почему они себя так ведут. «Ваши» и «не ваши» люди. Как погасить конфликт или вынести из него пользу. Отзывы и обратная связь.
Партнерские контракты и условия. Кросс-маркетинговые мероприятия. Работа технологом бренда. Взаимовыгодное сотрудничество.
Свободная тема
Подготовка к экзамену
По личному запросу студента того, что было непонято или требует проработки.
Экзамен
Большой тест-день.
Презентация курсов